Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

Master of Magic

10 из 10
на основе мнений 1 пользователей

Голосовать можно с 5 уровня


    • Наместник: Soth43

      больше 14 лет



    • золото
      • 176
      Ретро-рецензия на игру "Master of Magic" при поддержке Razer

      Одним движением руки

      Я превращаю в прах полки.

      Огонь и лед, свет дня и мрак —

      Все призову, и дрогнет враг!

      Мощь воинов, власть королей —

      Ничто пред силою моей!

      А. Рудазов «Рыцари Пречистой Девы»

      Великие маги, претендующие на мировое господство. Волшебники, управляющие целыми странами. Колдуны, испепеляющие армии и обращающие в прах города. ...

        • Закреплен наместником
      Avik
    • золото
      • 157
      Master of Magic - читы

      Вы думаете, что читерство - это взять 11 книг белой магии и вызвать Торина в начале игры? Значит, вы не видели настоящих читов.

      Так смотрите же!

      1. Самый главный чит

      Сохраняйтесь часто, потому что во многих событиях присутствует фактор случайности. Вы даже не представляете, какие чудеса изворотливости способен показать грамотный и усидчивый чите...

      Dsc_3847_5
    • золото
      • 178
      Руководство по Master of Magic. Часть 5: Магия Чудотворства

      Страшны бесконечная ночь и могильный холод магии Смерти, ослепляюще-величественно сияние благословений магии Жизни, но есть в мире Master of Magic и третья сила, ни в чём не уступающая извечным противникам. Синяя магия Чудотворства (sorcery), иначе называемая ещё высшей магией, повелевает иллюзиями и ветрами, властвует над умами людей и нелюдей, иг...

      Avik
    • золото
      • 162
      Тактика игры за расу клаконов

      Почти все играющие в Master of Magic сходятся на том, что раса клаконов непригодна для игры на высоких уровнях сложности...

      ...но это все из-за того, что игроки - люди. В то время как клаконы - коллективные насекомые, такие, как пчелы или муравьи. Если вы хотите играть ими эффективно, перестаньте уже думать о них как о людях.

      Когда вы играете за ...

      Dsc_3847_5
    • золото
      • 167
      Руководство по Master of Magic. Часть 4: Магия Жизни

      Рассказав о самой мрачной школе магии Master of Magic - магии Смерти, нельзя не описать её противоположность, самую белую и пушистую из предоставленных школ - магию Жизни. У неё нет такого арсенала призывающих и умертвляющих заклинаний, как у чёрных магов, но тем не менее она считается не менее могущественной и интересной. Давайте разберёмся, что к...

      Avik
    • золото
      • 184
      Руководство по Master of Magic. Часть 3: Магия Смерти

      Пора обратить своё внимание на тот аспект, который совсем не зря вынесен в название игры - на магию. Пять школ волшебства дают нашему властелину мощнейший арсенал для изменения мира по собственному усмотрению. Среди заклинаний есть как довольно стандартные, вроде нанесения прямого урона и призыва монстров под наш контроль, так и абсолютно оригиналь...

      Avik
    • золото
      • 161
      Руководство по Master of Magic. Часть 2: Жители двух миров

      В новой части руководства по этой великой игре вы не найдёте красочных скриншотов, зато получите представление о всех имеющихся в Master of Magic постройках и о тех расах, которые смогут стать нашими подданными - и врагами. Говорят, что врага надо знать в лицо, но хороший владыка должен и свой народ изучить досконально.

      Местные расы различаются оч...

      Avik
    • золото
      • 160
      Руководство по Master of Magic. Часть 1: Герои сказочных земель

      С чего бы мне начать цикл руководств по этой замечательной игре? Может, с описания интересных комбинаций заклинаний или советов по развитию государства? Нет, эти безусловно интересные темы я, пожалуй, оставлю на потом. А сейчас опишу один очень важный, хотя и не слишком очевидный аспект – героев. Тех, кто приходит к нам на службу зелёным новичком,...

      Avik
    Чат